Менеджер организации

ID резюме: 39810
Желаемая з/п: от 18 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 14 октября 2008
Личная информация
Место проживания: Ростов-на-Дону
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
10 лет 10 месяцев Ноябрь 2006 -
наст. вр.
Компания: 00000 ()
Должность: 000000
Должностные обязанности: Опыт работы
03/2008-по настоящее время ООО «Оргстайл» (Компания «Мир») – руководитель отдела персонала. В подчинении 5 человек.
• Кадровый аудит (Краснодар, Новочеркасск, Сочи, Ростов, Ставрополь, Кисловодск)
• Оценка персонала
• Обучение торгового персонала (тренинги: Техника продаж, Работа с конфликтным покупателем, Наставничество, Командообразование)
• Открытие магазинов с нуля
Причина увольнения: частые командировки (3 дня в неделю), график работы, месторасположение
10/2006-03/2008 ООО «Оргстайл» (Компания «Мир») – менеджер по персоналу.
О компании: Общество с ограниченной ответственностью «Оргстайл». Занимается оптово- розничной торговлей бытовой техники и электроники.
Основные функции:
• Подбор персонала (размещение объявлений, телефонное собеседование, интервью)
• Адаптация персонала (по разработанной схеме)
• Обучение и оценка персонала (в рамках компании, то есть обучение правилам торговли, психологии покупателей, начальных знаний по выкладке )
• Разработка должностных инструкций
• Проведение семинаров (по розничной торговле)
• Ведение кадрового делопроизводства (как ООО, так и ИП)




06/2006 – 10/2006 «Галерея жираф». Менеджер по персоналу.
Основные обязанности как и на предыдущем месте работы.
12/2005-06/2006 Компания "Спецторг-Юг" – менеджер по персоналу.
О компании: Общество с ограниченной ответственностью «Спецторг – Юг». Занимается оптово- розничной торговлей непродовольственными товарами (посуда, мелкая бытовая техника, сувенирная продукция, дачная мебель).
Основные функции:
• Подбор персонала (размещение объявлений, телефонное собеседование, интервью)
• Адаптация персонала (по разработанной схеме)
• Обучение и оценка персонала (в рамках компании, то есть обучение правилам торговли, психологии покупателей, начальных знаний по выкладке )
• Разработка должностных инструкций
• Проведение семинаров (по розничной торговле)
• Ведение кадрового делопроизводства (как ООО, так и ИП)
Причина увольнения: уровень з\п.
10.02.2004-26.12.2005. Ростовская государственная академия сельскохозяйственного машиностроения. Научно – техническая библиотека. Библиотекарь.
Основные функции:
• Прием и расстановка книг
• Ведение инвентарной книги
• Консультация читателей
• Подбор литературы
• Ведение картотеки
• Участие в семинарах
• обработка приходящих журналов и книг, их распределение.
Причина увольнения: окончание института, стремление работать по специальности.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения:
Водительские права: B
Хобби: Изучение практической психологии
Отправить вакансию